Сведения об образовательной организации
МЕНЮ САЙТА
ЗАЧИСЛЕНИЕ В ДОУ
ЗАЧИСЛЕНИЕ В ДЕТСКИЙ САД
ПРИКАЗЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
РОДИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ
ДЕТСТВО БЕЗ ЖЕСТОКОСТИ: ЗАЩИТА И ПОМОЩЬ
ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК В ЗДОРОВОЙ СЕМЬЕ

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Категории раздела
Новости [101]
Дорожная академия
ПАМЯТКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПДД
ПАМЯТКИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ НА ДОРОГЕ
ДЕЛАЙ КАК Я!
УЧИМ РЕБЕНКА ПРАВИЛАМ ДД!
ВНИМАНИЕ, ФЛИКЕР!
НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ВАШИХДЕТЕЙ НА ДОРОГЕ:

Наш опрос
Какие разделы нашего сайта необходимо дополнить информацией?
Всего ответов: 21
Форма входа
...
Наша кнопочка

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования детьми инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В учреждении функционирует 10 групп. Из них: 5 групп комбинированной направленности, 2 группы общеразвивающей направленности, одна группа раннего возраста, одна группа компенсирующей направленности для детей с нарушениями зрения. Помещение каждой группы состоит из групповой, комнаты, приемной, спальни и санитарно – гигиенической комнаты. Все группы и помещения укомплектованы необходимой мебелью в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников. Материально – техническое обеспечение и оснащенность воспитательно – образовательного процесса каждой возрастной группы соответствует требованиям Федеральных государственных стандартов дошкольного образования.

Предметно – развивающая среда групп создана в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития и обеспечивает:

  • игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);
  • двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;
  • эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;
  • возможность самовыражения детей.

Для детей раннего возраста образовательное пространство предоставляет необходимые и достаточные возможности для движения, предметной и игровой деятельности с разными материалами.

 

Оборудование групповых ячеек - >>>>

 

В учреждении оборудован музыкальный зал. Предметно – развивающая среда музыкального зала достаточна для реализации образовательной области «Музыка». Образовательное пространство музыкального зала оснащено средствами обучения, соответствующими материалами, инвентарем в соответствии с образовательной программой учреждения и обеспечивают:

  • Эмоциональное благополучие детей во взаимодействии предметно-пространственным окружением;
  • Возможность самовыражения детей.

Оснащение предметно-развивающей среды музыкального зала можно условно разделить на 4 группы:

  • атрибуты и костюмы для игр и танцев;
  • детские музыкальные инструменты и игрушки;
  • музыкально-дидактические игры и пособия;
  • CD-визуальные и мультимедийные средства музыкального развития.

Оборудование музыкального зала - >>>>

 

Физкультурный зал учреждения оборудован необходимым спортивным оборудованием и инвентарем. В каждой групповой ячейке оформлены спортивные уголки. В учреждении созданы условия для реализации образовательной области «Физическая культура».

Спортивный зал оборудован шведской стенкой, лестницами-стремянками, гимнастическими скамейками, кольцами, канатами, щитами баскетбольными для метания, пе­рекладиной, кольцебросами и другим спортивным инвентарем и пособиями для физической активности детей как в зале так и на участке (мячи, обру­чи, санки, лыжи, коньки, велосипеды, самокаты и др.).

 

Оборудование физкультурного зала - >>>>

 

В учреждении созданы условия для организации методической работы на современном уровне: методический кабинет оснащен компьютером с лицензионным программным обеспечением и оргтехникой (сканер, принтер, ламинатор, брошюратор). В достаточном количестве имеется методическая литература по основной программе и программам дополнительного образования, детская художественная литература., демонстрационные материалы и дидактические развивающие пособия.

Библиотечный фонд учреждения составляет 2039 экземпляров программно-методической литературы, учебно-наглядных пособий, литературы по педагогическим наукам. Из них программы составляют 76 экземпляров, методические пособия – 314 экземпляров, учебно-наглядный материал – 430 экземпляров, литература для детей – 1209 экземпляров, литературы по педагогическим наукам – 7 экземпляров.

Учреждение посещают воспитанники с особыми возможностями здоровья (далее - ОВЗ). В группу компенсирующей направленности для воспитанников с нарушением зрения зачисляются дети с косоглазием и амблиопией. Слабовидящие и слепые дети учреждение не посещают. Для организации коррекционной работы с данной категорией воспитанников созданы следующие условия:

Воспитательно – образовательный процесс организуется по адаптированной образовательной программе для воспитанников с нарушением зрения.

Групповое помещение оборудовано необходимым учебным и наглядным пособиями, обеспечивающими коррекцию зрительного восприятия.

 

Оборудование группы компенсирующей направленности для воспитанников с нарушением зрения - >>>>

 

Для организации лечебной работы, восстановления зрения у воспитанников, снижения угла косоглазия офтальмологический кабинет оснащен необходимым медицинским оборудованием.

Лечебно- восстановительную работу проводят в тесном взаимодействии с воспитателями врач – офтальмолог и медсестра – ортоптистка.

 

Оборудование офтальмологического кабинета - >>>>

 

В учреждении организовано инклюзивное образование детей с нарушениями речи и задержкой психического развития в условиях групп комбинированной направленности. В учреждение зачислено по решению Территориальной психолого -медико – педагогической комиссии 21 воспитанник с нарушением речи, 10 детей с нарушением зрения и 7 детей с задержкой психического развития. Коррекция речевых нарушений организуется в учреждении учителями - логопедами и воспитателями групп. Обучение детей с задержкой психического развития организовано учителем – дефектологом в тесном взаимодействии с воспитателями групп. В штатном расписании предусмотрены две ставки учителя – логопеда, 0,5 ставки учителя- дефектолога, 0,5 ставки педагога- психолога. Оборудованы два логопедических кабинета, кабинет педагога – психолога. Для получения качественного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья созданы необходимые условия для диагностики и коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных психолого-педагогических подходов и наиболее подходящих для этих детей методов, способов общения и условий, в максимальной степени способствующих получению дошкольного образования, а также социальному развитию этих детей.

 

Оборудование логопедического кабинета, кабинета педагога - психолога - >>>>

 

Обеспечение доступа в учреждение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Конструктивные особенности здания учреждения не предусматривают наличие подъемников, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения иные приспособления, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательной организации. Доступ в учреждение обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.

 

Приказ "Об обеспечении доступа в учреждение воспитанникам (лицам) с ограниченными возможностями здоровья" >>>>
 

В учреждении ведется планомерная работа по созданию универсальной безбарьерной среды.  Разработана дорожная карта по созданию необходимых условий безбарьерной среды  в ЛГ МАДОУ «ДСКВ № 1 «Теремок»» на 2014-2020 годы (утверждена приказом по учреждению от 21.01.2014г. № 30) >>>>

В 2016 году разработан Паспорт доступности и Дорожная карта по повышению значений показателей доступности для инвалидов в ЛГ МАДОУ ДСК № 1 «Теремок» (утверждены приказом по учреждению от 31.03.2016г. № 61) >>>>

 

Условия питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В учреждении (с 12-часовым пребыванием воспитанников) организовано 4 - разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный ужин). Пищеблок учреждения оборудован необходимым технологическим, холодильным и моечным оборудованием. Сотрудниками учреждения неукоснительно соблюдаются требования САНПИН 2.4.1.3049 – 13 к организации питания воспитанников. Питание организуется в соответствии с примерным меню, утвержденным руководителем учреждения и рассчитанном не менее чем на две недели, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях.

Для обеспечения разнообразного и полноценного питания детей и дома родителей информируют об ассортименте питания, вывешивая ежедневное меню в каждой групповой ячейке.

При наличии в учреждении воспитанников (детей - инвалидов) с хроническими заболеваниями (сахарный диабет, пищевая аллергия, часто болеющие дети) питание организуется в соответствии с принципами лечебного профилактического питания с соответствующей патологией на основе соответствующих норм питания и меню.

      Меню >>>>

Условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском. Организация оказания первичной медико- санитарной помощи осуществляется на основании договора с Федеральным бюджетным учреждением ХМАО –Югры «Лангепасская городская больница». За учреждением закреплен следующий медицинский персонал:

  • Врач – педиатр;
  • медицинская сестра процедурной;
  • медицинская сестра;
  • медицинская сестра по физиотерапии;
  • медицинская сестра по массажу;
  • медицинская сестра – ортоптистка;
  •  врач – офтальмолог.

В учреждении оборудованы следующие медицинские кабинеты: медицинский кабинет, изолятор, процедурный кабинет, кабинет по физиотерапии, кабинет массажа, офтальмологический кабинет. Медицинские кабинеты оснащены необходимым медицинским оборудованием.

Оборудование медицинских кабинетов >>>>

 

Воспитанники учреждения проходят ежегодные профилактические осмотры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Учреждение в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» обеспечивает следующие меры по охране здоровья воспитанников:

Оптимальная учебная нагрузка и режим учебных занятий соответствует требованиям САНПИН 2.4.1.3049.

Ежегодно разрабатываются и реализуются планы мероприятий по формированию у воспитанников:

  • навыков здорового образа жизни,
  • профилактике несчастных случаев с воспитанниками,
  • обучению их правилам пожарной безопасности,
  • укреплению здоровья воспитанников (профилактике заболеваемости и оздоровления воспитанников)
  • профилактике вредных привычек.

В учреждении создана комиссия по профилактике травматизма и несчастных случаев с воспитанниками. Комиссия создается с целью проведения постоянной, целенаправленной работы по предупреждению детского и взрослого травматизма, с целью своевременного расследования несчастных случаев с обучающимися (воспитанниками) и сотрудниками.

В компетенцию комиссии входит контроль за безопасными условиями, расследование и учет несчастных случаев.

   Положение о порядке расследования несчастных случаев с воспитанниками учреждения >>>>

 План работы по укреплению здоровья воспитанников (профилактике заболеваемости и оздоровления воспитанников) >>>>

 План работы по обучению детей правилам пожарной безопасности >>>>

 План мероприятий по профилактике несчастных случаев с воспитанниками во время воспитательно-образовательного процесса >>>>

 

Обеспечение безопасности воспитанников во время пребывания их в учреждении

Учреждение обеспечивает безопасность пребывания воспитанников в учреждении.

Учреждение оборудовано системой пожарной сигнализации.

Территория учреждения ограждена металлическим забором с запирающимися воротами и установленными домофонами на входных дверях.

В дневное время в учреждении соблюдается входной режим.

В ночное время учреждение охраняется сторожами. Оборудована кнопка тревожной сигнализации. Заключен договор на реагирование вневедомственной охраны на чрезвычайные ситуации в учреждении. Сотрудники учреждения проходят обучение и инструктажи по охране труда, пожарно-техническому минимуму, антитеррористической безопасности, охране жизни и здоровья воспитанников. С сотрудниками учреждения и воспитанниками проводятся регулярно по утвержденному графику учебные тренировочные мероприятия в случае возникновения пожара и ЧС.

Положение об организации контрольно-пропускного режима  >>>>

 

Проведение санитарно – противоэпидемических и профилактических мероприятий

В период эпидемического подъема заболеваемости ОРВИ и гриппом в учреждении разрабатывается план противоэпидемических (профилактических) мероприятий в учреждении, приказом назначается лицо, ответственное за их выполнение в целом и отдельных мероприятий в частности. Медицинскими работниками, администрацией учреждения ведется систематический контроль за выполнением противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

В учреждении разработан план производственного контроля на 2016 – 2018 г., определены объекты производственного контроля, перечень должностных лиц, на которых возложены функции по осуществлению производственного контроля.

 Программа производственного контроля (за соблюдением санитарных правил и гигиенических нормативов, выполнением санитарно - противоэпидемических (профилактических) мероприятий) на 2016 - 2018 годы >>>>

   Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Доступ к информационно-телекоммуникационным сетям в дошкольном учреждении обеспечен:

  • в административно-управленческом блоке,
  • в кабинетах специалистов.

Доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам — не предусмотрен.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанников, в том числе приспособленные для использования инвалидами лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Доступ воспитанников не обеспечивается.

 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Для детей с ОВЗ в учреждении успешно используются следующие технические средства коллективного и индивидуального использования:

Аппарат БОС логопедический;

Аппарат БОС офтальмологический;

Мультимедийное оборудование;

 

 

 

 

 

 

 

Адрес
628672 Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Лангепас, улица Мира 28 "А". Телефон, 5 - 13 - 89, 2 - 30 - 87 почта: teremokdou1@mail.ru Адрес сайта: teremoklang.ucoz.ru
Год экологии
Рейтинг ДОУ ХМАО
Участник каталога

Электронная запись
Электронная запись в детский сад
КДП ДОУ
ОХРАНА ТРУДА
Результаты СОУТ
Поиск
Телефон доверия




Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
методкабинет
КЦСОН ВИКТОРИЯ
p><p>ЛГ МАДОУ ДСКВ № 1


Copyright ЛГ МАДОУ "ДСКВ №1 "Теремок"  © 2009-2015